Quote of the day

“A home cook who relies too much on a recipe is sort of like a pilot who reads the plane’s instruction manual while flying.” – Alton Brown

четверг, 23 июля 2020 г.

Происхождение видов. Вступление.

Чарльз Дурьвин «Происхождение видов» (Англ. The Origin of Widow)

Чарльз «Чак Крэкхед» Дурьвин – великий ямайско-британский черно-желто-зеленый ученый, путешественник и естествоиспытатель на себе. В поисках открытий прошел на трехпалубной канонерке «Морская уточка» от Гибралтара до Танжера. В Танжере на рынке открыл для себя такое, что забыл вернуться в себя и на корабль.

Автор многочисленных постов, изобретатель эмоджи «есть чо» и собиратель быстросъёмных колес для велосипедов. Из-за этого в настоящее время постоянно проживает на прекрасных берегах Темзы в казенном доме Её Величества «Белмарш», в связи с чем ведет оседлый образ жизни и только изредка путешествует спецтранспортом в Королевский Суд Вулиджа за "добавкой".

Перевод – Поросенок Петр.

Предисловие Петра.
Несмотря на то, что на труд Чака я натолкнулся совершенно случайно, роясь в обычном, рядовом мусорном контейнере, каких тысячи во всяком Лондонском районе, я сразу почувствовал что-то необычное, что-то, что заставляет дыхание замереть, что-то что поднимает волосы на загривке… Этот пакет с рыбными головами я потом выкинул, а вот пачку бумаг оставил! Больно хороша была бумага!

И вот, много позже, уже около восьми вечера, когда я начал разделывать на ней kippers и, невольно, вчитался в тексты, я понял какой бессмертности труд я утопил в вонючем селедочном жире!... Расшифровку этого труда и дополнение его навсегда утраченных частей и глав я сделал смыслом своей жизни.

Счастье, что я и Чак так одинаково воспринимаем и чувствуем этот мир, что мы одинаково херово владеем английским языком, что мы несомненно soulmates и я жду не дождусь встречи с ним, чтобы показать, какой колоссальный труд я проделал, чтобы сохранить для вечности его труд на языке титульной нации, языке Толстого и Иоанна Златоуста, а не на херовом ямайском пиджене.

Моя личная встреча с автором была запланирована на 2019 год, но из-за каких-то двух косячков за толчком в камере реакционный пидор в парике с молотком лишил нашего героя свиданий еще на год… Система всегда терзает гения! Но голос его не сломить. Внимайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий