Quote of the day

“A home cook who relies too much on a recipe is sort of like a pilot who reads the plane’s instruction manual while flying.” – Alton Brown

четверг, 12 мая 2011 г.

Утренняя изжога (брюзгливые записки)

Решил вчера стать «продвинутым» пассажиром, зарегистрироваться на рейс через интернет и получить посадочный талон заранее. Открыл сайт, зашел. Хочу чек-ин! А система мне и говорит – хотите апгрейд до бизнеса за каких-то 150 Евриков? Странно, думаю, когда билет покупал – бизнеса на это рейс не было уже. Правда покупал не за деньги, а за премиальные мили. Вот авиажулики! Ладно, на халяву и уксус сладкий, будем из прослойки нарождаться в буржуазию! Беру апгрейд! Вот детали кредитки. Подождите. Все, платеж прошел. Вам на мейл послали уведомление, распечатайте и имейте при себе.  Проверил почту, действительно уведомление об апгрейде есть, а вот посадочного талона нет. Я обратно на сайт – давай талон, шайтан-арба! А система мне – а вот и ни хрена!  Я тут внутри себя вижу, что вы билет апгрейдили. Вот валите с ним в аэропорт регистрироваться! Блин, думаю, удобно то как!
Утром встал в шесть, пол седьмого плюхнулся в такси, в семь десять был в терминале. Подхожу к автомату регистрационному, сую в него свою карточку Люфтганзовскую и... вместо посадочного талона получаю красивое сообщение на экране автомата в праздничной рамочке, суть которого сводится к тому, что у них есть для меня супер-пупер специальное предложение, поэтому мне надо идти к ним на стойку. К живому клерку. На регистрацию бизнес класса работают две стойки, в одной оформляются люди. Второе окно - пустое.  На эконом открыты двадцать, очередь из полутора калек.
Но! Ровно в это время инициативная бабища из бизнес-стойки громко объявляет, что похрен, что тут написано бизнес-класс, айда народ все сюда! Тут пустая стойка есть! Нам тут делать нехрен! Думаете это она себе работу позвала? Нет, своему коллеге. Он посмотрел на неё с ненавистью и внутренне проклял. Тут же часть из полутора калек подрывается и занимает вторую стойку их бизнеса. В зал входит толпа народа, видно пришла электричка и начинает загружаться на регистрацию...
Я бегом-бегом занимаю очередь к этой бабище... Ужасной бабище... Толстая, страшная, вообще без третичных половых признаков (типа макияжа или украшений). Служебный монстр. А хуже всего – широко расставленные маленькие красные кроличие глаза на бледном сером тарелочном лице... Бррр... Фильм ужасов... Или психиатрическая лечебница... Короче пахнет истерикой и сплошными неприятностями. Мне всю жизнь на таких везет.
А я еще с легкого бодунца, вечером накануне у меня была постпереговорная социализация с партнерами в пабе за пивом, которая вполне предсказуемо закончиласть водкой в ресторане «Ереван»... Хорошо хоть хватило мужества отказаться от лакировки коктейльчиком в баре отеля. Тогда точно не встал бы в 6 утра. 
Как же хочется есть! Мечта о завтраке ! В отеле мне отказались подавать завтрак до 7:30 утра, вписали в счет бутылку вина, которую я не пил, и взяли за такси в два раза больше, чем это обычно стоит... Потом спросили, как мне понравилось жить у них и когда я вернусь к ним обратно... Придурки. Вернусь, как только пройдет в голове скрип от их долбанного кондиционера в номере. Выключишь – жарко, включишь – скрип и хрип, окна открывать строжайше запрещено. Это я еще «под наркозом» спал, был бы трезвый – точно до суицида бы дошел. Попросили меня подписать бумагу, что я вина не брал и не пил. Я говорю – вы с головой дружите? Вы мне ее вписали БЕЗ моей подписи, а вычеркивать без моей подписи нельзя? У нас такой ПОРЯДОК, СЭР! Мы вам еще чем-то помочь можем? Убейте себя апстол! Чемодан мой положите в машину! Да не в эту! И не в эту! Досвидшвец! Вот тебе граната без чеки на чаевые!
Так, понесло. Вернемся к теме.
Блин, думаю, ну почему если я в кои-то веки лечу бизнесом, меня обязательно должны поставить в общую очередь и ЛИШИТЬ всех привилегий,  ровно ради которых я все это и затеял??? Унизить, обобрать, потыкать пальцем... Мама, роди меня обратно!
Пара впереди меня оказывается летит бизнесом, они сдают один чемодан в багаж, у дядьки на плече малюсенькая сумка с нотиком и книжка в руке, у его дамы  – сумка-каталка типа «мои гламурные трусы всегда со мной». По говору - из славян, даже смысл понятен, что они говорят друг другу. Бабища требует показать ручную кладь. Вуаля! А теперь требует... ее взвесить!!! Дама спрашивает – нафига? Я в ручную кладь беру! Регистрационная бабища настаивает. Взвешивают нотик и книжку. Ок. Взвешивают каталку – пипец!!! 10 кило!!!! Крики, вопли! ВЫ ХОТЕЛИ ЕЕ В РУЧНУЮ КЛАДЬ ВЗЯТЬ! ЭТО НАРУШЕНИЕ! ТУДА ТОЛЬКО 8 КИЛО МОЖНО! АААААА! Сдавайте в багаж! Дама говорит – не хочу, что вам эти два кило? Бабища вращает зенками и стоит на своем, - Не дам я вам посадочные пока не сдадите! Или вынимайте до 8 кило! Мужик тихо говорит даме – вынимай свой нотик и книжку, дай мне. Говорят бабище – все, вынули, взвешивайте! Бабища говорит – все ок, я видела. Теперь все в порядке. Взвешивать не будем. Вот посадочные. У вас с весом ручной клади на двоих все путем, просто сумочка слишком тяжелая была. Мне не понравилась! Гуд бай!
Пара отходит в сторону, дама недоумевает. Типа – Что это было? А мужик, видно тертый британским сервисом калач, ей говорит – это Англия, милая. Тут все по правилам. Все строго. Они запихивают книжку и ноутик ОБРАТНО в каталку и отбывают в направлении посадки.
Моя очередь. Я выкладываю на стойку все свои бумажки, и, чтобы не быть посланным обратно к автомату и потом, автоматически, в конец очереди (тут такая практика, все – к автомату, если что не так – тогда сюда). Я ей говорю –Что там за предложение эксклюзивное для меня? Дополнительная помидорка в завтраке? Гарантированно не вонючий сосед по креслу? А она мне – Вы билет апгрейдили? Ну вот у вас теперь ничего и не работает. Щаз я вам все зараз пробью. И выписывает мне посадочный и еще на таком же бланке новый «апгрейдный» билет. Даже мой рюкзачок не стала взвешивать. Пронесло! Даже не успело стошнить.
Я широко шагаю в сторону завтрака, добываю себе овсянки пожиже и стаканчик мангово-бананового смутика, мне легчает и я решаю отгрузиться в бизнес-ложу. Посмотреть, как это тут. В бизнес ложе все хорошо, мест нет, еда тошнотная, алк дешевый. Мужской туалет на ремонте, до сентября. Валите в общий, гласит табличка. Чего я решил, что меня с грязным рылом в буржуазию пустят?
Пойду товарищу своему куплю наушники в подарок на прошедшую днюху. Я неторопясь шоплюсь, по электронике я большой любитель «window shopping»А тут еще и повод официальный есть! Гулям-гулям, наушник медленно находим, по сторонам жалом водим, все ручками трогаем.  Покупам! Я за часами слежу, думаю пора наверное к гейту идти. Я ж бизнесом сёдня! Могу буржуазно, в последних рядах, прибыть на посадку! 
Обычно этот рейс (из большого уважения видимо) отправляют из гейта номер 666, который находится уже почти за аэропортом и идти туда минут 20 пешком. Прихожу, вижу, что стойка отцеплена ленточками, двери в посадочную трубу открыты и на табло красным моргает, что посадка на мой рейс closing (закрывается). За ленточкой стоит толпа народа, наверное уже следующий рейс собирается.
Впереди тетка метнулась под ленточку, я за ней. Тянем жалобно лапки с билетиками... Возьмите нас, дяденька! А в ответ – брысь отсюда! Что не видите, что все закрыто?!!! Посадка на ваш рейс еще не началась! А я говорю – А чего тогда closing красным цветом мигете? Нервную систему мою испытываете? Так она у меня слабая! 
А этот молодой зас#анец с бэджиком отвечает – я тут решаю, что и где каким цветом писать! Это я для пассажиров, которые шопятся там написал. Чтобы они поторапливались! Я ему говорю типа, -  It’s just silly! (типа – бред) Зачем вы так с нами? Включите boarding, как положено! А этот #### в ответ мне табличку на стойке показывает, а там написано, что угрожать, спорить, хамить сотруднику аэропорта нельзя, т.к. ОН всегда прав. За нарушение – снятие с рейса, штраф и возможно уголовное преследование. Правило такое-то, пункты такие-то. Подождать его что ли после работы у служебного входа? Когда он уже не так «всегда прав»? Еле сдержался, что бы не нахамить ему (табличка, блин, работает)
Рядом стоит дядечка, Бритос на 100по виду (и по произношению, как выяснилось тоже) и говорит мне громко: Calm down, my dear. It’s the country of silly messages! Точнее и не скажешь!

1 комментарий:

  1. Оригинально, страшно представить как прошла пятница 13

    ОтветитьУдалить