Quote of the day

“A home cook who relies too much on a recipe is sort of like a pilot who reads the plane’s instruction manual while flying.” – Alton Brown

четверг, 2 декабря 2010 г.

Вилкам то Грейт Британ или Мой второй дом на нетропическом острове

Некоторые товариши, особенно знавшие меня лично, зададутся вопросом - чего это он? Сидел, сидел - и тут вдруг как начал писать... Тронулся наверно на старости лет. Для ответа на этот вопрос надо добавить немного обстоятельств и всем станет все понятно - не может человек держать это в себе! Порвет его от смеха... (или " - да, натурально тронулся, жалко его бедного")

Некоторое время назад задумал я завести себе второй дом в Англии, где нибудь в маленьком городке или деревне. Представлялась мне такая пасторальная картина, на контрасте с родной Москвой... Подруга дней моих боевых - гольфистка, ей тут рай, тренируйся - нехочу и в доме всегда кто-то из нас будет, чтоб не Мавзолей плесневый.

И начиналось все чинно благородно, очень продуманно. Мы с моей дорогой LN некоторое время присматривались к тому, где тут надо пускать корни. Покатались с ней по турнирам - Эдинбург,  Сент Эндрюс, Кардиф. Как туристы изучили Большой Лондон и окружающие его Графства.

По рекомендации одного очень хорошего тренера и просто хорошего человека Стивена мы прошли "роуд-шоу" с рядом тренеров, которые занимаются профессиональными туровыми игроками. В результате  долгих раздумий и сравнений выбор пал на тренера по имени Ли, что, собственно и предопределило ареал нашего будущего обитания. Надо найти кров близко к  клубу, где тренирует Ли, недалеко от какого-нибудь местоного очага цивилизации (чтоб не сдохнуть со скуки) и в разумной достижимости до аэропорта Хитроу. В этот момент все лучики, проходящие в дырочки желаний сошлись в одно место - графство Сюррей. Мммм! Сказочное название...

- А где вы живете?
- Я? Я в Сюррее.
- Боже, только подумать, в СЮРРЕЕ! Какая прелесть!

И тут наступил наш родной советский аврал на работе, и стало не до того. Месяцы летели незаметно, были получены долгосрочные визы, тренер расписал программу, LN отчаянно тренировалась в Венгрии...  Но времени для подготовки заезда у меня не было.

Аврал неожиданно перешел в некий Блямс, и первый заезд на остров для обустройства оказался неподготовленным. Мягко говоря...  Даже несколько неожиданным.

После двухнедельной командировки по Европе, Я, с полным чемоданом грязной одежды прибыл в Хитроу. Нас ждала прокатская машина и отель в Гилдфорде. LN присоединилась ко мне в Австрии и мы прилетели вместе... А это означает еще один немалый чемодан и сумка с клюшками.

Радостным скоком мы прибыли на стойку AVIS за забронированным нам авто,  очень оперативно (минут за 40) клерк справился с оформлением документов на заказанную ранее и оплаченную машину, небольшой марш-бросок по аэропорту с багажными тележками и... И... Мы оказались около небольшого фирменного автобуса AVIS, который обещал доставить нас "прямо до машины". Мило, не правда ли? Поездка от терминала до стоянки заняла 25 минут, мы практически объехали ВЕСЬ аэропорт по периметру и добрались до машины. С правым рулем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий