Quote of the day

“A home cook who relies too much on a recipe is sort of like a pilot who reads the plane’s instruction manual while flying.” – Alton Brown

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Жди меня - 2. Дай я обниму тебя, папуля!!!

Свершилось. После долгих лет неведения и душевных метаний я наконец обретаю твердую почву под ногами. Мое ненаписанное обращение в свинопередачу "Жди меня - 2" вернулось волнительной новостью. Один сетевой сумасшедший, который требует называть его "Вселенским разумом" (но согласен так же и на "Всераза") обнаружил поистине уникальную ссылку в интернете Жмем сюда: УНИКАЛЬНАЯ ССЫЛКА. В архиве КГБ подтвердили правдивость всей этой информации. До последней запятой! И, такие милые люди, отдали мне его личное дело почти бесплатно!

Да, вы правильно поняли. Наконец-то официально рассекречена биография моего отца. Из нее становится понятным, откуда я такой гениальный взялся и почему раньше я был такой несчастный.
Просто мой настоящий папа был шпионом, секретным физиком и талантливым кулинаром. Его "иронические" кулинарные рецепты для молодых поросят, выходившие в газете "Свинская жизнь" под псевдонимом, вдохновляли многих свинок перестать однообразно питаться в сухомятку зерном и перейти на действительно здоровую пищу из консервов... Господи, я же читал эти рецепты.. Давился сухим зерном и мечтал, что мой  приемный "папа" догадается подарить мне на день рождения самый завалящий консервный ножик... Наивный маленький свинтус... Мой настоящий отец своим сознанием на парсеки опережал моих тогдашних "родителей"...
К сожелению, пока ничего не известно про мою настоящую маму. Хотя мне очевидно, она была свиномоделью. Папа не выбрал бы другую. У него всегда были высокие эстетические запросы. В этом и корень того, что я не только очень умный, но и фантастически красивый.

Меня всегда смущала моя непохожесть на моих "родителей", теперь буду называть их так. Я перестал понимать их сразу, как перестал брать грудь. Меня манили далекие страны и великие свершения, а мама заставляла ворошить опилки в туалете и замачивать за щекой зерно. Мне хотелось плыть и лететь, а папа заставлял меня читать учебник "Как выжить в зооуголке среди хомячков и октябрят" и ходить в очень среднюю свиношколу Мы были с ними свинками с разных планет. Там где заканчивались мечты моих "родителей", мои мечты о будущем только начинались! Их счастливая реальность была для меня клеткой-перевозкой с птичьего рынка в красный уголок... Моей жажде жизни было тесно... Именно поэтому я решил так рано покинуть "родительский" дом и отправиться в другой зооуголок на поиски своей собственной судьбы...

Конечно предстоит еще многое прояснить, уточнить детали биографии отца, конкретные места, где он жил и творил. Я так мечтаю о том дне, когда я смогу подойти и прижаться небритой щекой к боку блестящего автоклава, в котором кремировали моего выдающегося отца...

А может он еще жив? И живет в каком-нибудь доме для свинопрестарелых? Теперь, наконец, я могу представить себе своего настоящего отца - красная полковничья шлейка, осанка грифа, с проседью в хохолке, гордый полукруглый профиль, мощные желтые резцы до подбородка, прищур проникновенных глаз-бусинок... в которых нет-нет и блеснет искорка молодой поросячей души!
А вдруг у меня есть сестры и братья? А вдруг они такие же красивые и гениальные как я?  Боже, я чувствую, как слёзы радости стекают из моих глаз и тяжело виснут на вибрисах... Какой горько-соленый вкус имеют счастливые слёзы судьбы...

Все, пока, побежал в amazon за книжками по марксизму-джедаизму, хочу скорее приобщиться к глубинному смыслу творчества моего отца. Он так много писал...

1 комментарий: