Quote of the day

“A home cook who relies too much on a recipe is sort of like a pilot who reads the plane’s instruction manual while flying.” – Alton Brown

понедельник, 13 декабря 2010 г.

Левостороннее движение мозга

На острове жизнь идет своим чередом. Сильно отличным от любого другого. Есть мнение, что левосторонняя организация движения транспорта сложилась тут неспроста... Как-то странно устроен мозг у аборигенов. Такое ощущение, что мыслительные функции выполняет не кора головного мозга, а как бы мякоть...

Вроде могут ходить, говорить, работу работать - а вот результат той работы... он как бы наступает внезапно... и непредсказуемо... Ой! Вот смотри, я копал-копал ямку, а какая горка получилась! На заглядение! А другой - типа, да, отличная горка! Давай покажем Джону и Мэри! Надо это срочно обмыть! Вот это ГОРКА!

А ямка???!!!! Кому нахрен нужна эта ямка, когда ТАКАЯ горка!!!

После того, как нас заморозило льдом и засыпало снегом, вопреки утверждениям из  прилагавшейся к машине рекламной брошюры производителя, преимущества низкопрофильных летних спортивных шин Continental стали мне неочевидны.

Неочевидны настолько, что первые пару дней выехать от дома на дорогу не удавалось вообще (во многом этому катаклизму обязан своим появлением и сей блог).

Прошерстив по интернету, я связался с ближайшими шиномонтажами и выснил, что зимней резины у них нет. В смысле не было, нет и не надо. Скоро растает. А весной - так сто пудов.

Ну ладно, есть сайты производителей, на них есть официальные дилеры, у дилеров должно быть все. Телефон, пим-пим-пим,
- Это ФИРМА Тра-ла-ла???  Да? Официальный дилер Мишлен-Брижстоун-Континенталь-Пирелли-Гудйййр-Ваааще??  Да? Самый большой склад покрышек на Юго-Востоке Англии?? Шиномонтаж на 50 постов? Мне 4 покрышчки, пожалуйста!!!
- Как на хрен???

За пару часов были пробиты все мейджоры, потом середнячки, потом миноритарии. Официальные дилеры не возят сюда зимнюю резину. И возить не будут. Даже под заказ. Даже по предоплате. 4 покрышки - это не партия.

Натыкаюсь на интересный сайт по глобальному поиску покрышек нужного типоразмера. Задаем что я ищу, определяем мое местоположение, радиус поиска - 5 миль. Нет. 10 миль - тоже ничего. Расширить радиус поиска? Да. Больше? Да. Еще?  О, вот они есть!!!!  Где? В Брюсселе??? Ох ты, радиус поиска уже 300 миль... Далековато за хлебушком...

Ну ладно, переходим к неспортивным трюкам - интернет-магазины и курьерская доставка. Евросоюз все-таки, прозрачные границы, глобальный бизнес. Загугливаем, фильтруем, читаем отзывы. Есть ответ! Будем брать в розничном интернет-магазине MyTyres. Поставки во все страны Европы, США, Японию и проч. Можно заказать с установкой. Тебя запишут на ближайший их партнерский автосервис и доставят шины прямо туда. С тебя - приехать на машине и часок попить кофе. Вуаля, ты переобут!

Открываем www.mytyres.co.uk, выбираем резину, даем е-мейл, данные кредитки, адрес доставки и... ВСЕ! Через 2-3 рабочих дня покрышки тут.

Ну не совсем тут. Через 2-3 рабочих дня приходит мейл. Так мол и так, борьба с фродом и фиктивными заказами, сами понимаете, пришлите по ФАКСУ и только по ФАКСУ копии счетов за коммунальные услуги/телефон для подтверждения реальности существования Вашего адреса.

А то, можно подумать, они спишут у меня деньги с кредитки, привезут шины, а я сбегу. И будут они с моими шинами по миру мыкаться...

Модема дома нет, пошел в близлежаший отель, отдал пару фунтов, послал, все нормально. Позвонил. Говорят - спасибо, будем разбирать факсы и вам напишем. И действительно, на следующий день пишут - вы прошли проверку, теперь вы наш клиент, а не жулик какой-то, теперь все будет. Как только шины со склада пойдут - сразу бросим вам мейл с трек-номером. Чтобы Вы могли по интернету точно знать, где в настоящий момент Ваши шины находятся.

Очень удобно. А какая мне разница, где они находятся, если не на моих колесах?

Дни идут, а шины со склада судя по всему не выходят. Пишу им опять - где они, мои родные? Может мне поискать уже другого поставщика? Или это вас надо на фрод проверить?

Пишет мне человек с индусским именем - нет ваших шин у дилеров в Великобритании (пипец, откровение для меня), будем из Германии везти! Все, теперь быстро! Это была пятница.

В  следующий понедельник, было 13 число. И неспроста. Привезли шины. Из Германии. Одну пару на 15 диски, а другую пару на 17. Одни 225, другие 195. Одни - Континенталь, другие - Бриджстоун. Вот такая радость в семье...

Отправил курьера к аллаху обратно. Он не виноват. На шинах наклейка с адресом и именем. Моими.

И начал мне открываться новый, потаенный смысл рекламной брошюшки. Глумятся немцы над Бритосами. Типа мы шины тут у себя в Германии поставили, а вы теперь у себя в Британии попробуйте их поменяйте!!! Да, преимущество очевидное. Летние слики, благодаря немцам, все-таки у меня ЕСТЬ. Осталось дотянуть до весны...



Следующим явлением у двери был инженер из British Telecom.

Что, не смешно уже? Да мне самому не смешно.

Вкрадчиво спросил он, когда может прислать подрядчика копать? Я говорю, не надо копать. Все есть. Говорит, что вот тоже засомневался, посмотрел в системе, что от меня сообщение есть, что у меня все работает. Засомневался, решил еще раз перепроверить. Так и что, таки работает?

Работает, говорю.
А он с хитрецой спрашивает: А телефон номер такой-то тоже работает?
Я с хитрецой достаю из кармана домашнюю трубку и говорю: Мобильник есть? Звони?
Звонит, у меня трубка пиликает. Спрашиваю - говорить сам с собой будешь для надежности?
Засмущался инженер, говорит, молодого к Вам первый раз присылали, неопытного. Наверно перепутал что-то. Вижу, дом Ваш хлебосолен и интернетом обилен. Не сердчайте. Пойду я с миром! Закрою ваш ЗАКАЗ НА ПЕРВИЧНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Который уже раз. Этот заказ на первичное подключение - как ящик Пандоры. Открыть его можно раз плюнуть, а вот закрыть!!!!

На сегодня хорош. Про "тестовый" визит домработницы,  итальянских садовников и обналичивание первого в моей жизни чека в следующий раз.

Устал я. Глаза слипаются. А мне еще завтра шины зимние заказывать. И еще может инженер из БТ заскочит поговорить. А я тут с вами ерундой занимаюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий