Quote of the day

“A home cook who relies too much on a recipe is sort of like a pilot who reads the plane’s instruction manual while flying.” – Alton Brown

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Моя полиция меня бережет или разбитые розовые очки

Жизнь налаживалась. После месяца скитаний по отелям появились первые признаки бытового благополучия. Изжога от общепитской жрачки еще ощущалась, но ужекак будто не так остро. Уже почти ностальгически.

Уже была куплена машина и арендована квартира. Хотя пока все формально, по документам. Машина неделю уже стояла у дилера на переоформлении, ключи от квартиры не отдавали, пока агентство по проверке кредитоспособности (и в целом моей добропорядочности ) не даст положительного заключения.

Сегодня был канун большого дня. Завтра утром нам отдавали машину, а в 12 часов дня должы получить ключи от квартиры, на это же время удалось заказать доставку кровати. Единственного незаменимого предмета обстановки для успешного заселения. Со сборкой. Все наконец сходилось. Завтра - точка сборки!

Этот день прошел не зря. А завтрашний сулил еще больше. Дли определения текущего состояния моей удачливости я пару раз потыкал в однорукого бандита на аЙфоне по своей "тайной" системе. Бах! Flash Royal! 4000 кредитов! Такое бывает раз в жизни, и то не в каждой! Удачу просто зашкаливало! Наконец-то закончился мутный период невзгод.

Утром мы подорвались пораньше и празднично, на такси, поехали забирать машину. Даже скорее машинку, или даже машинулечку. Первую собственную на этом острове, первую в жизни с правым рулем. Если все пойдет плохо - будем в ней жить, она наша СОБСТВЕННАЯ, никто не отнимет. Полтора часа оформления документов, перемежаемого предложением холодного кислого кофе "из графинчика", и мы вышли на стоянку к НАШЕЙ машине.

Мысленно закрыв кран, из которого мои денежки неумолимо и бесцельно переливались в карман любимой автопрокатной компании AVIS, мы гордо отправились на наш первый шоппинг по покупке СЧАСТЛИВОГО БЫТА. Успев купить Телек, Плейстейшн, половую тряпку и настенные часы мы ровно по рассписанию покинули шоппинг молл и выдвинулись получать ключи от новой жизни.

Трогаюсь со светофора на зеленый и... резко торможу. Бах! На красный свет вылетел "доезжальщик на поздний зеленый" и я приехал ровно ему в переднюю дверь. Не сильно, но отчетливо. Его дверь внутри, мое крыло сбоку. Мерседес с крыльями чайки... Где то я недавно про это читал... Говорили, очень дорого...

Оказалось, что удачи хватило ровно на беспонтовую игру. Дальше Фортуна просто плюнула на нас и удалилась...

Я посмотрел по сторонам, не обнаружил валяющихся запчастей и тихо перекатился через перекресток и встал на обочине. Выпрыгнув из машины, я начал мучительно высматривать второго участника этого ДТП. Мне показалось, что он, как и я, медленно двинулся дальше и должен стоять у обочины. Это центровой, оживленный перекресток с выездами на большое шоссе. Обычно, если нет человеческих жертв, здесь все стараются убраться с дороги побыстрее, и уже там обменяться визитками страховой компании и пытаться разобраться в происшедшем.

Я не обнаружил синий хэтчбэк ни там, куда он двинулся, ни дальше, ни левее... И вот я вижу, что там, где стоит моя машина, моя LN  беседует с каким-то джентельменом. Ну думаю, слава богу. Наверное далеко пришлось ехать до ближайшей обочины, пришел! Я рысью туда - так и так мол, сорри, жаль, такое утро - но был мой зеленый! А он и говорит, - Я как раз все видел, я за вами ехал. Чуть сзади не догнал. Я свидетелем буду, вот мои личные данные, готов давать показания полиции и в суде. А вы номер запомнили?

Блин... А вот номер-то я и не запомнил. Настолько был уверен, что ЗДЕСЬ такого быть не может. Тут страна порядочных людей. Полиция с ними борется, чтобы они двери в квартире запирали. А этот сбежал. Тупо сбежал. Вот непруха...

Свидетель оказался местным, посоветовал идти в полицию, писать заявление. Перекресток серьезный, во все стороны  CCTV (видеонаблюдение) камеры смотрят - наши британские полицейские его вмиг найдут! Лучик надежды на миг осветил дырку в бампере...

Телефоны разрываются, звонит брокер по жилью, звонит доставка мебели, все звонят... Все ждут. Ладно, будем решать все по-порядку. У меня есть свидетель и 24 часа по закону, чтобы сообщить о ДТП. Ногой загибаю крыло обратно к носу, подтыкаю бампер обратно. Аэродинамика восстановлена, двигаю дальше.

В доме уже кутерьма, коридор завален коробками с мебелью, какие-то незнакомые люди, пол затоптан грязными ногами. Нахожу знакомое лицо - брокершу, которая сдает квартиру. Говорю, сорри, так и так, ДТП, давайте уже хоть ключи от квартиры. Полчаса подписывания документов - и ключи.. почти... в руках. Незнакомые люди - это представители независимой компании, которая совместно с нами будет делать приемо-передаточную инспекцию дома. Ок. Пусть так. Я уже вижу ключи, они лежат на портфеле инспекторши...

И тут подает голос субъект из угла коридора, я его сначала не приметил. А потом чувствую откуда-то запашок... несвежий.. потного коня... Со всеми поговорил, никто вблизи так не пахнет. А вот кто это был! Что надо тебе, дружок? Мебель привез? Да я вижу! А чего не собираешь? Некогда? Я опоздал? Тебе надо ехать??? Блиин... У меня дааже отвертки нет...

Еще полчаса экскурсии по дому с подсчетом зановесок, кранов и трещин - и я счастливый обладатель ПУСТОГО дома. Вру, не пустого. Заваленного пыльными коробками... Бронирование в гостинице еще на два дня. Потом светит переезд... А мы в надежде на лучшее, после того, как нашли дом даже перестали сдавать в отеле вещи в прачечную. В доме же есть стирмашинка...

Так быстро я еще покупки не "обновлял"...  Бытовые проблемы мы побеждали уже на битой машине.

Были у полицейских, написали заявление, дали координаты свидетеля, рассказали про цвет и форму кузова. Про то, что номера не видели, ни мы, ни свидетель. Заявление приняли в работу, сказли не волноваться. А чего волноваться? Щаз всех найдут! И накажут! Полицейский строго сказал, скрыться с места ДТП - это преступление! А с преступниками они поступают сурово!

Прошло три недели, за это время мы добыли мебель первой необходимости из ИКЕИ (а вы думали, где?), заказали мебель второй необходимости, загрузили в дом две наполненных под крышу машины с бытовой фигней (откуда ее столько???), и все вроде только необходимое...

Отдали машину в починку, взяли на прокат машину в AVIS (господи, храни AVIS!) забрали нашу из починки, на обратной дороге из автосервиса в ночи прорезали боковину шины "на выброс", проверили на прочность фирмашный алюминиевый диск (прямо на дороге вставать нельзя, надо отъехать в сторону, ближайшая сторона нашлась в 200 метрах), починили прокатали диск купили новую шину, обули...

Сервис выбрали аккредитованный страховщиком, чтоб без вопросов потом. Все бумажечки из сервиса давно собрали в папочку. В страховую пока идти бессмысленно - без второго участника тебе конечно оплатят ремонт, но залет будет твой (страховой же не с кого взять денег) и дальше твоя страховка начнет Байконуром загибаться вверх...

Ждем, когда родная милиция нас побережет... Ждем весточку... Вздрагиваем на стук калитки...

Вообще, самое страшное животное тут - это почтальон. Приходит без стука, обычно в неурочное время - с утреца, по первой заре или уже вечерком, когда везде тихо и все сидят у телека. Вламывается во двор, громыхая башмаками по дорожке ухается филином в дверь, просовывает в щель письма и мелкую бандероль, все это с шелестом или стуком валится в коридоре на пол, дверь с разбега подпирается посылкой... и только слышно убегающие тяжелые шаги и стук калитки... Обделаться можно с непривычки в нашей дикой сельской местности.

Потом невольно привыкаешь подсознательно ждать этого сладкого вторжения...
И, наконец, топот, бубух! И долгожданное письмо от полиции лежит на полу под дверью. Вот он сладкий миг возмездия. Торжество правосудия... Трам-пам-пам!

Что? Они перебрали все варианты данных нами номеров автомобилей? Ничего похожего не нашли? Больше ничего сделать не могут? Дело закрыто, не звонить?

В голове раздавались короткие гудки, как будто надежда бросила трубку...

Я попал еще на пару штук фунтиков. У розовых очков отломалась дужка и треснуло стекло.
Пойду в спортмаг, куплю себе биту для крикета. Дальше буду сам себя беречь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий