Quote of the day

“A home cook who relies too much on a recipe is sort of like a pilot who reads the plane’s instruction manual while flying.” – Alton Brown

суббота, 24 сентября 2011 г.

Жажда халявы утолена. Надолго.


Тонула свинка в санузле...

Несмотря на свою врожденную поросячью осторожность и осмотрительность, мне удалось все-таки вляпаться. Правда на немножко совсем. На 80 фунтов. Но зато с брызгами и  по полной программе! Говорили же мне, что подписаться на какой-нибудь виртуальный сервис тут можно легко, а вот отписаться от него - почти невозможно.
Начало истории такое. В эфире тут есть кодированный сигнал ряда платных каналов. В том числе спорт. Естественно, что весь приличный спорт дают тут только по платным каналам, на халяву - смотрите керлинг среди ветеранов битвы при Гастингсе и гонки на газонокосилках. Ну может не все так плохо, но суть такая.
В телеке у меня есть слот для PCMCIA адаптера для чип-карты. Сам PCMCIA адаптер днем с огнем не найдешь, и если есть - то только за бешенные деньги. Или надо на е-бей покупать где-нибудь в Штатах и ждать вечность. Приходит мне рекламка от одной компании - подписываешься на пакет ESPN (на нем дают NHL и гольф) на 6 месяцев и адаптер получаешь бесплатно! Дрогнуло сердце халявщика, ну я и подписался. Надо обязательно давать номер кредитки. Чтобы они автоматически ежемесячно деньги списывали. И домашний телефон. Тут я засомневался слегка... Но дал.
Пакет с адаптером и карточкой пришел молниеносно, все воткнул, проинсталлировал... И ни хрена! Полез на сайт в их "смартхелп" - диалоговую систему устранения неполадок. Там все еще хуже, чем в Виндоуз. Все по кругу, как ни крути - зацикливается. Внизу напись - не звоните нам бестолку, ответы на 99,9% типовых проблем есть в хелпе и Q&A. Задолбался, написал, чтобы мне пропустили сигнал активации карты еще раз. Вроде сигнал прошел, активация не прошла.
Я давай про совместимость - нашел в сети на форумах владельцев таких же точно телевизоров и ровно этого же пакета, даже адаптер от одного и того же производителя. У всех работает. Я давай  звонить в компанию на хелпдеск. Там тоже умная система, водит тебя меню по кругу. Походил по кругу, нажал вызов оператора. Поставил телефон на базу, сорок минут слушал музыку. Добрался до оператора. Только начал ему рассказывать про ситуацию, как этот индусский говнюк быстро сказал, что пошлет сигнал активации еще раз и бросил трубку. Я опять за 40 минут дозвонился, другой говнюк. Я ему сразу сказал, что записал его имя и операторский номер и если он трубку бросит без моего на то разрешения, то я на него жалобу накатаю. И приедет большой белый английский менеджер и скормит тиграм прямо в его Бангалоре. Объяснил ему ситуацию, он говорит - проблема в телевизоре, у нас карточка числится как активированная. Обращайтесь к производителю телевизора, проблемы совместимости. Я ему говорю - у всех работает, я узнавал. Нельзя ли прислать инсталлятора? У нас нет. Купите себе сет-топ-бокс за 100 у нас. Гарантированно работать будет. Я говорю - не хочу за 100. Давайте я вам карту и адаптер зашлю обратно, а вы мне другой комплект пришлете. А он мне говорит - у вас было ограниченное предложение, у нас больше его нет, адаптеров нет и карточки только другой серии. Я ему - не лечи  меня, бандерлог, я сам доктор! Оборудование неисправное вы менять обязаны! Одним глазом смотрю на сайт - а там НЕТ адреса куда оборудование послать по почте можно. Только электронные письма и официальный адрес. И в явном виде написано - по этому адресу никакие посылки и оборудование не принимаются, будут возвращены отправителю. Причем за счет отправителя. Начинаю понимать, что парни просто виртуальные полностью. Тогда говорю - хочу все просто вернуть и деньги обратно. Он - Ограниченное предложение, деньги обратно не возвращаем. Поняв бессмыссленость своих потуг я разрешил бандерлогу трубку положить.
Трюк этих бизнес-уродов заключается в том, что ты как-бы подписываешься на этот сервис на постоянку, но по прошестивии 6 месяцев можешь отключиться. И процесс отключения - он активный. Т.е. ты сам должен писать, звонить и так далее. Я шесть месяцев потерпел, смирился с бесплатным адаптером за 60 фунтов. Потом начал пытаться отключиться. Написал им мейл. Ответили, что по мейлу отписаться нельзя. Надо звонить в отдельный отдел по отключениям и там отдельный телефон. И работают они только с без пяти двеннадцать по пяти минут первого. Чистое индусское на$балово. Звонил до посинения, по часу висел на ожидании. Ни хрена. Написал им мейл, что дозвониться немогу, отключите меня пожалуйста. Мне пишут в ответ - не по адресу пишете, звоните в отдел отключений. По скольку это у меня не основное занятие в жизни, по часу на трубке висеть из-за 10 фунтов в месяц, я очередной срок платежа профукал. Опять 10 сняли. Тут я уже взбесился, карточку эту аннулировал и им опять написал через сайт, что хочу отключиться.  В ответ мне прислали анкету для проверки моей удовлетворенности их сервисом. Ну думаю, и хрен с вами. Фиксирую убытки, больше денег вам не обломится.
Мирно прошел месяц, подошел срок следующего платежа. И тут мне как начали звонить! А ну-ка денег дай! А я говорю - выключайте меня. А они - у вас долг! Долг погасите, тогда выключим. А я говорю - давайте одновременно. Они говорят - мы по долгам, а отключают другие. Я говорю - тогда пусть они мне и позвонят. И все. Раз десять звонили разные люди, все видно операторы по долгам. Запаривали меня в самое неподходящее время. Никто выключить меня не может. Могут только заполнить анкету по моей удовлетворенности их сервисом. А потом и вовсе звонить перестали.
Только теперь на домашний телефон начал робот звонить и требовать, чтобы я срочно связался с каким-то "Бла-бла Кредит Сервисом". Я даже не среагировал. Только позлился на их настойчивость. Каждый божий день. 
Ну тут это дело обычное, cold calling (тупой обзвон роботом по телефонному справочнику или даже вообще наобум) весьма любим местными жуликоватыми компаниями. Каждый день звонят, постоянно на автоответчике какие-то сообщения, что мне помогут структурировать мои долги, что я могу быстро получить кэш под залог тачки. Или почки. Что они знают, что мне положена страховая выплата, о которой я не знаю и прочее. И тупо требуют перезвонить. 
Но у меня дома две линии, одна - официальная, для справочника и прочего, я ее во всех анкетах и указываю. Но на ней автоответчик живет (чтобы чего важного не пропустить). Вот так они, с#ка, в 21м веке - робот с роботом и общаются. 
А реально пользуюсь я другой линией, только для тех, кого я лично знаю. Она ни в каких справочниках и анкетах не числится. Поэтому мусор на нее не сыпется. Поскольку номера телефонов ты тут покупаешь, они с тобой переходят из дома в дом и даже при смене телефонной компании остаются с тобой. То есть на очень-очень долго. Поэтому их надо беречь от попадания в разного рода маркетинговые базы. 
Ладно, ближе к делу. Сегодня утром "Бла-бла Кредит Сервис" материализовался в виде официального письма-претензии от весьма уважаемого размера конторы. Оказалось, это коллекторы. Им мой долг продали. Хм!- подумал я, - а как же мой аккаунт? И я попытался залогиниться в мой телевизионный аккаунт. А он аннулирован! Ура! Чистая победа воли над разумом.
Коллекторам 9.99 фунта я заплатил. С коллекторами играться не нужно, они все сидят в одной базе данных по кредитоспособности со страховщиками, банками и прочими очень нужными организациями. И взыскание долга - это серьезный косяк для кредитной истории. 

Подведем итог моей жажде халявы: адаптер мне достался за 80 фунтов (рыночная цена на е-бей доллара 3), за восемь месяцев я не посмотрел НИ МИНУТЫ спорта, потратил кучу времени на телефонные звонки и мейлы, добрался до общения с вышибалами долгов и, возможно, за 10 фунтов долгов получил хреновую запись в базе данных по кредитной истории. Пойду рыбки поем. Говорят в ней фосфора много. Очень полезно для работы головного мозга. А то видно у меня с ним какие-то проблемки вышли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий