Quote of the day

“A home cook who relies too much on a recipe is sort of like a pilot who reads the plane’s instruction manual while flying.” – Alton Brown

суббота, 8 января 2011 г.

Luxurious Lifestyle. Такой странный и переменчивый...

Наконец настал долгожданный день для всех любителей кур. В Бриании объявлена открытая подписка на новый журнал Your Chickens (Ваши Куры)! Какое удовольствие - разводить кур во дворе! Совершенно НОВЫЙ журнал для всех заднедворовых куроводов! Эксклюзивное предложение - 50% скидка на подписку 2011 года только в декабре 2010-го! Не верите - убедитесь сами ЗДЕСЬ!

Когда в октябре мы начали искать домик для жизни в UK, мы наткнулись на одно очень интересное предложение. Довольно новый и очень симпатичный домик в прелестном и удобном месте. С гаражом на две машины и выходом с заднего двора прямо в большой Common (общественный парк).
По словам брокера, хозяева хотели дом сдать или продать, или сначала - сдать, а потом - продать... Цена немного кусалась, но учитывая отсутствие приемлемых альтернатив и привлекательность самого домика, мы c  договорились на просмотр. Красивые фотки дома в интернете сработали.

В условленное время мы собрались около брокерского офиса. Брокерша выглядела нарядной, как будто она едет на официальный прием к Королеве... Костюм, драгоценности, кабриолет... Респектабельность перла из всех щелей... При ближайшем рассмотрении выяснялось, что костюмчик бит молью уже не слегка, драгоценности не очень драгоценные, а кабриолет по возрасту уже покинул мир просто подержанных машин, но явно еще не вошел в когорту благородных ретро-авто, так и застряв на пол-пути к свалке. Вела брокерша себя надменно, говорила с нами очень дежурно и всем своим видом выражала высокомерие. Наверное, чтобы заплесневелость образа не так бросалась в глаза...
Но, как влюбленность делает идеальным предмет обожания, так и наше желание наконец спать ДОМА после двух месяцев скитаний по отелям, делало наше восприятие поросяче-позитивным и не давало шанса никаким сомнениям. Короткая поездка автопоездом за брокершей и...
Уютная деревушка, симпатичная улица, удобный въезд и парадный фасад дома привели нас в возбужденное состояние. Это был ТОТ САМЫЙ ДОМИК в деревне! Только отделка и мебель немного смущали какой-то своей случайностью и несуразностью. Как будто сюда стянули разные ненужные вещи из нескольких коммунальных квартир... На фоне этого, наличие в доме большого количества современной дорогой бытовой техники и электроники самых престижных марок только усиливало недоумение.
Боже! А вот и выход в сад! Прекрасный стриженный старый газон. Слева - лиственничная терраса для барбекю с затейливыми чугунными стульчиками, справа - искусственный прудик с декоративными карпами. Впереди - двухярусный садик с каменной стеночкой, гравийными дорожками и старинными лавочками. Вдоль забора посажены очень ухоженные кустики и деревца разных экзотических видов. Мдя! Тут же - деревянный сарайчик из некрашенной сосны с разбитым окном и воткнута огромная ржавая сушилка для белья, как обглоданный скелет гигантского зонтика. Пруд с рыбками заботливо прикрыт от хищников дряной штопанной проволочной сеточкой. И в самом конце этого великолепия - огромный сетчатый вольер для кур... Штук десять или двадцать этих грязнючих птиц метались по загону, кудахтали и рылись в продуктах своей жизнедеятельности. Газон вокруг и дорожка в парк равномерно покрыты разбрызганым  пометом...   Мы замерли, парализованные когнитивным диссонансом. В доме за МИЛЛИОН с лишним фунтов содержат КУР???
Ну ладно, подумал я. Видимо хозяева уже переехали в другое место, это наверное сторож -индус развлекается. Или временно проживающие бедные родственники. Надо, блин, хозяевам сказать!
Риэлтерша довольно равнодушно сказала, что хозяева в курсе, это их куры. Если нам они не нужны, то хозяева их заберут. Как и все остальное, что нам не нравится или не нужно.
Слегка ошарашенные увиденным, мы все равно согласились. Из того, что мы видели - это было первое,  что тронуло нас за душу.
Расстались мы с риэлтершей на том, что она будет связываться с хозяевами и готовить документы для подписания договора аренды, а мы не будем больше смотреть другие предложения (ага! мы бедные, наивные русские дурачки!)  и подумаем о покупке дома...
Брокерша позвонила на слеующий день, потом еще на следующий. По ее словам хозяева на связь не выходили. Потом пару раз звонил ей я. Тот же результат. Я предложил ей показать нам еще что-нибудь. Она сказала, что подумает. Потом она перестала брать трубку вообще. На звонок с другого номера она трубку взяла... Я спросил - Что не так? Какого хрена она бегает от меня? Она что-то невнятно рассказала про то, что у нее не было моего звонка и так далее...  Я все понял (правда не понял почему) и забил на общение с этой весьма скользкой дамочкой. Тем более, что за прошедшие десять дней мы уже присмотрели себе другой вариант (примерно в два раза дешевле при всех прочих равных) и специальное агенство уже проверяло нашу добропорядочность и кредитоспособность.

Эта история с неснятым домом и странной брокершей потихоньку забылась, раздражение прошло. Мы перехали в новый дом, наладили быт  и уже несколько раз делали на своей террасе барбекю. При очередной встрече с моим адвокатом зашла речь о моем быте и устройстве в UK. Я рассказал про текущее состояние вещей и.... внезапно мне вспомнилась та странная история. Я, как-то к слову, рассказал про это адвокату... И он натурально вскипел! Как чайник!
- Ты должен мне был позвонить! Они не могут так поступать!  Они давали оферту! Они обязаны были дать писменные объяснения! Это дискриминация! Я им покажу! Уроды! - орал мой самый уравновешенный в мире адвокат.
- Да ладно, - говорю я, - мне сразу эти хозяева не показались. Все равно наверное было бы трудно вести дела с такими неадекватными людьми. Имеют недвижимости на миллион фунтов и кур дома держат... Хрен его знает, что у них там на уме...
На что, мне мой адвокат и говорит - А я тоже дома кур держу! Это очень для детей хорошо, познавательно, и для мяса экологически чистого тоже неплохо. А так же помет на удобрения. Сплошная польза со всех сторон. И занятие такое, благородное. Сейчас многие этим увлечены! 
Опа, подумал я себе... Как я там выразился насчет хозяев?... Без нелитературных эпитетов?... А то адвоката менять не хочется... Муторное это дело... Пусть ему будет... Милый досуг для адвоката - курячий помет выгребать И детям весьма полезно, будут знать как правильно цыпе шею свернуть... если что.

И вот наконец, в ходе прямого применения моего любимого лаксативного средства (журнала Surrey Life за январь 2011года) я вижу эту чудную рекламу (см. вначале). Держание кур на заднем дворе становится институционализированным видом досуга и получает свой профессиональный журнал... Браво! Чую, на очереди ассоциация куроводов-любителей, районные клубы курозаводчиков и ежегодные конференции активистов заднего двора...
Наличие большого количества свободного времени и небольшого количества свободных денег делает людей такими уязвимыми к занятию херней...

На закуску рекомендую вам почитать весьма поучительные рекламные материалы китайских фирм на русском языке. Старые и избитые рекламные обороты в них играют новыми гранями, скучные товары и услуги в устах талантливых переводчиков превращаются в новаторские и фантастические изобретения. Готовы? ЖМИТЕ СЮДА

1 комментарий:

  1. Ужасные куроеды! Они нас окружают! Теперь я боюсь выходить одна из дома после заката

    ОтветитьУдалить