Quote of the day

“A home cook who relies too much on a recipe is sort of like a pilot who reads the plane’s instruction manual while flying.” – Alton Brown

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Завтрак туриста

Канада, дикая-дикая Британская Колумбия. Южная граница Арктики. Наши дни. Августвский поздний сезон, плодородный год. Сухо, солнце сетит. Везде ягоды созрели, шишки налились... На охотничьей базе сидят охотники с лицензиями на Гризли, Черного Медведя и Лосей. Считают часы до открытия охотничьего сезона. Коротают время за пивком. По-маленькому с ружьем ходят. Стремно, медведи на базу выходят. Год был хороший, медеведей расплодилась тьма, все вниз с холмов валят на прокорм, где полегче и потеплее.
Тут на базу приезжает чужая машина, появляется незнакомец. Явно городского вида. Тощий, одет не по-охотничьи. И не по-лесорубски. Городской, короче. Выходит к нему хозяин базы, Дирк.
Дирк сам немец, но уже 25 лет в Канаде живет. Был менеджером в цементной фирме в Германии, сделал карьеру, заработал немного денег и сбежал от городской жизни. В тайгу. Клавку свою вывез, детей нарожал. Короче, из первых "дауншифтеров" (хотя он, наверное, и слова такого не знает). Настоящий дикий егерь, проводник и лесоруб. Еще дичее будет местных. Неподдельный такой МУЖИК, крепкий, мускулистый, загорелый за лето в дым. Стандартный таежный прикид - треники шерстяные с отвислыми коленками, рубашка байковая в клетку, бейсболка засаленная и очки с дымчатыми стеклами толшиной в мизинец. Грозное оружие вермахта.
Он с самого севера Германии, ист Ост-Фризланда. Типа Голландии, все тоже ниже уровня моря. Народ постоянно дамбы строил, их топило - они чинились, все смывало - они опять все строили и сажали. Чтобы дамба держалась, она "живой" должна быть, душа у нее должна быть. Вот они и замуровывали в дамбы детей ненужных. Не варвары какие, не своих. У цыган покупали! Суровый народец там вывелся, вроде и христиане, а вроде и язычники, вроде не охотники и трапперы, а смелые и сильные. И тут такое явление на пороге...
Дирк его спрашивает, чего приперся, типа сезон еще не начался, пива нет, пошел вон. Тот отвечает - я не охотник, я из Ванкувера, я не пью алкоголь. Это сознание замутняет. Я за ягодами приехал. Я вегетарианец, любитель экологии и полностью "зеленый". Дитя цветов, короче. Ну, как-бы, грибы-ягоды в общественном лесу - общественные. Иди ешь сколько влезет. (Народ там плечами в лесу не толкается, не Подмосковье.)
Дирк ему говорит, типа не вешай нам лапшу, нехрена тут с ружьем по лесу лазить до открытия сезона. Да и полиция тебя если поймает, им про ягодки не вотрешь, конфискует, оштрафует и еще пиндаля даст домой. Вали, короче обратно. Откуда взялся.
А тот говорит, типа - ружья у меня нет, только лукошки и фотик. Не могу зверушек обижать. Я же "зеленый" по-полной! Даже не ношу одежу из кожи убитых живтоных! Ну его и спрашивают мужики - а как если медведь на тебя выйдет? А тот говорит, - Во-первых, медведь никода первый не нападает, его спровоцировать надо. А я не буду! И вообще! Я спою ему песенку! Я в интернете прочитал, что песня медведя умиротворяет и от мыслей дурных отвлекает. Так что все в порядке, никаких проблем. Ну ему говорят - ты чокнутый дятел, не суйся туда. А он - Пойду я все-таки, я свои права знаю. Тайга народная, никто мне не указ. И  пошел.
Ну, когда к вечеру машина обратно мимо базы не проехала (дорога-то одна), поехали за ним, нашли машину оставленную нашли на просеке. Фонариками помахали, покричали, постреляли. Никого. Поехали в ближайший поселок в полицию. Вынули из койки дежурного, вернулись обратно. На утро затеяли спасательную операцию, вызвали рейнджеров, подсобрали проводников из поселка. Вместо открытия охотничьего сезона - весь день по тайге бегали, зверье пугали. Нашли лукошко и сумку егойные. И ничего больше. Пропал, как корова языком слизала. Ну как-бы положенные три дня поисков прошли, тему закрыли. Больше деньги налогоплательшиков тратить нельзя.  Народ наконец-то охотиться стал... Три дня сезона потеряли, не шутка.  Дирк поцокал языком. Для него сезон - это деньги. А потом охотники  нашли случайно его ноги в ботинках. Не стал медведь жрать некожанные ботинки, выплюнул.
Добрый Дирк философски заканчивает свое повествование - "Видно спел, дурак, попсятину нашему рок-медведю! Ха-ха-ха!"
Пожалуй, это была одна из самых печальных историй про малину услышанных мной... Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий