Quote of the day

“A home cook who relies too much on a recipe is sort of like a pilot who reads the plane’s instruction manual while flying.” – Alton Brown

четверг, 8 декабря 2011 г.

Криворукие гоблины возвращаются

Пришла пора поставить зимнюю резину на машину, а то если как в прошлом году снег выпадет - все, застрял по полной. Решил не ехать к своим деревенским шиномонтерам. Что-то они меня задолбали в прошлый раз. Нашел красивый новый крупный центр - все там есть и магазин, и шиномонтаж и сопутствующие услуги. Все блестит и манит огнями.
Записался, приехал. Вышел манагер, я ему сказал - переобуваемся на зимнюю, лежит в багажнике. Нет, не новая. В прошлом году один сезон в ней накатал. Манагер посмотрел и говорит - резина не подходит. Я говорю, как это не подходит?  А вот так! Нельзя такую сюда ставить. Я ему говорю - слушай, умник, мне типоразмер мой дилер дал, все подходит. Ты типоразмеры что, в уме все знаешь? Может зайдем на сайт и посмотрим? Этот говорит - я ничего не знаю, это резину ставить не будем, подобрать вам хорошую ПОДХОДЯЩУЮ резину? У нас на складе есть большой выбор! Сука.
Вот, думаю, попал. Прямо как у арабов. Мне пофиг, что тебе надо. Я тебе продам, что что мне продать надо. Ну хрен с ним. Поехал к своим, деревенским. Эти все мухой перекинули. Как дело до расчетов дошло, я ему хотел 80 фунтов налом дать. Достал полтинник розовый. Они их тут "пинки" называют, и, обычно, очень подозрительно косятся на персонажей, которые "пинки" из кошелька вынимают. Либо наркодиллер, либо полтос - фальшивый. И то и другое стремно. Но иногда интересно срабатывает.
Монтер мне говорит - квитанция нужна? Я - нет. Тогда давай "пинки" и будь здоров! Согласен? Вот такие тут законопослушные граждане встречаются. Поскольку никаких подотчетных материалов на мою машину списано не было, это в чистом виде сервис был. Никаких следов. Все шито-крыто. Так что полтос себе парни вечером на паб намутили.
Следующие пассажиры вообще супер. Решил я себе в гостинной поставить домашний кинотеатр, привлек лучшие умы человечества - местных инсталляторов. Сетап простой - в гостиной потолок из гипсокартона, над ним чердак. Колонки на потолок, провода по чердаку в угол и кабель-каналом спустить к усилителю. Пришел ко мне Бен. Посмотрел, померял все, про пожелания спросил. Я ему все и рассказал. В целом в теме ориентируюсь, может только последних гаджетов не знаю.
Через неделю присылает мылом комплектацию - помимо прочего барахла, акустика Anhtony Gallo, шарики такие дебильные. Посмотрел на сайте - крепятся только на стенку. Я ему пишу, как насчет потолка? Я провода не хочу видеть по стенкам. Он говорит - я приеду с электриком, он объяснит, как поставить их на стенку, так чтобы невидно было. Под углом будет сверлить, в сторону потолка.  Я его спрашиваю - есть еще варианты, кроме Галло? Нет, все плохое. КЕФ не прет, B&W не рулит, Бозе ваааще отвратительно... Он такое мне предложить не может. Я ему говорю - может поискать кронштейны потолочные для Галло? От других производителей? Или умельцу какому заказать гнутый? Нет, крепеж уникальный, нигде нет. Умельцы не будут делать в таком маленьком количесве кронштейны. Придем к вам, все покажем.
Пришли. Пришел электрик, маленький глухой дядька средних лет. Бен ему объясняет, где какие колонки и все такое. Дядька вообще не в дугу. Последний раз в кино перед войной был. С внуками. Нарисовали ему. Всосал.  Начал мне рассказывать, как он тут все проштробит. И все аккуратненько выдолбит. И провода с потолка гостинной через стенку кухни обратно к услилителю вернет. А чего не через соседей?... Что-то гонит, думаю. Начал он смотреть как и куда сверлить. Ну ладно, в двух сторонах есть разгон, чтобы под градусов 30 к стене засверлиться и по диагонали в потолке  выйти. А две стенки - наружние, над ними уже крыша, выходить наверх некуда. Я спрашиваю, а тут как будем действовать? Он говорит, будем сверлить вот так,  и показывает палец согнутый. Я ему - в смысле не по прямой, а так вот с по дуге с загибом канала под 60 градусов??? Да!, - уверенно отвечает наш мастер. Я ему говорю, а что и СВЕРЛА у вас такие "дуговые" есть? (Я уж сам засомневался, может изобрели чего пока я тут в носу ковыряюсь?) Нет, говорит покровительственно, сверел таких не бывает, сынок! Но при наличии опыта, сноровки и УДАЧИ - можно такое и обычным сверлом насверлить... Тут я полностью прифигел... А если удача отвернется? От крыши через дымоход провода обратно в гостиную воткнем? Ну нет. Вежливо попрощался с дядечкой, проводил его. Проверил, чтобы он с пляжа убрался. Стремно таких электриков к дому подпускать...
Инсталлятора оставил. Говорю Бену - Я все услышал, что хотел. Не будет тут твоих Галло, не ставятся. Забудь. Подбери какие-нибудь другие. Которые бывают белые или серебянные и на потолок ставятся. Хорошо? Бен расстроился, приуныл. Сказал, что поищет. Я параллельно тоже поискал, и в догонку ему скинул пяток вариантов колонок, а так же до кучи - включая трубчатый кронштейн белого цвета для навески на потолок, чтобы через него проводок прошел незаметно. Вместе со ссылкой, где его купить можно.
Так вот этот засранец мне пишет в ответ, что ЕГО колонки гораздо круче того, что я предлагаю. Поэтому он мне ПЛОХИЕ ставить не хочет. А вот МОЙ кронштейн удивительным образом идеально подходит к ЕГО колонкам и он с удовольствием мне всет-таки продаст эти, блин, галимые Галло (в сердцах я так, да простит меня Энтони). И вот вместо того, что бы послать этого Бена к его британской матери, я пишу этот пост. Проблема в том, что остальные инсталляторы прямо со старта оказались хуже Бена. Вообще подрываться не захотели. А некоторые даже не перезвонили. У них тут бум кинотеатров домашних, что-ли? Очередь клиентов стоит? Не понимаю я этих предпринимателей. Откуда деньгам браться, если их никто зарабатывать не хочет? А кто хочет, тоже как-то очень прямолинейно действует. Или миллион, или пошел ты нафиг.
Тут попросил одних сделать мне прикидку по воротам вьездным, сдвижным. Тип стандартный, размер тривиальный, никаких специальных требований. Так мне прислали письмо, что они только все самое лучшее используют для ворот, и все обязательно сертифицировано и лицензировано (в Министрестве заборостроения что-ли?), и они с радостью сделают мне в течение 4-6 МЕСЯЦЕВ мои ворота за 8-10 ТЫСЯЧ ФУНТОВ! Из чистого мифрилла гномы мне их что-ли выкуют??? Вручную? Прямо в Мории?
Начал понимать, почему тут на каждом углу по магазину DIY. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Поделился печалью про ворота с местным приятелем, бывшим строителем. у него подход четкий - идем в магаз, покупаем железо, доски, берем на прокат сварку и болгарку и за выходные делаем в гараже ворота. По интернету заказываем мотор и управление к этому всему. За вторые выходные все устанавливаем. Обмываем. Финита!
У меня тут уже дома своих инструментов и запчастей больше, чем ином московском ЖЭКе. Я по поводу разводки телефона, сети домашней, текущих кранов никому не звоню. Бесполезно. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Как меня это принудительное рукодельничество задолбало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий